Как помирить продавца, маркетолога и продуктолога

Мы разработали универсальный «джентльменский набор» для продвижения, который помог увеличить конверсию в продажу с 3,5% до 9% по одной из услуг. Рассказываем, как пришли к этой идее и что входит в «набор».

Как помирить продавца, маркетолога и продуктолога
3838

Всё так, но как банально. Основные проблемы начинаются, когда всё это делаешь. Вот об этом интересно было бы почитать

1
Ответить

Как бы не было странно, но часто работают именно простые, и казалось бы, банальные вещи.

Но когда Дж. Набор сформирован, то каждому пункту и степени его проработанности ставятся балы, ОП и маркетинг работают в первую очередь с услугами, где балы наиболее высокие.

Это стимулирует юниты/производство/провайдеров услуг развивать сам продукт и его коммерческие составляющие. (об этом кстати говорят многие и тренеры по продажам, например в некоторых методичках из 7 пунктов для развития продаж - 4 посвящены именно работе над продуктом, также Дж. Набор влияет и ценообразование)

После этого рождается производственный план, назовем его так. В декабре 2022 - январе 2023 года корреляция степени заполнится Джентельменского набора стала очень заметна.

Резюме: Дж Набор – это скорее инструмент фокусировки усилий маркетинга и развития продуктов.

3
Ответить

Спасибо за комментарий. Пока на этом этапе все выглядит так, как мы описали, посмотрим, как эта история будет развиваться.

1
Ответить