Как бы не было странно, но часто работают именно простые, и казалось бы, банальные вещи.
Но когда Дж. Набор сформирован, то каждому пункту и степени его проработанности ставятся балы, ОП и маркетинг работают в первую очередь с услугами, где балы наиболее высокие.
Это стимулирует юниты/производство/провайдеров услуг развивать сам продукт и его коммерческие составляющие. (об этом кстати говорят многие и тренеры по продажам, например в некоторых методичках из 7 пунктов для развития продаж - 4 посвящены именно работе над продуктом, также Дж. Набор влияет и ценообразование)
После этого рождается производственный план, назовем его так. В декабре 2022 - январе 2023 года корреляция степени заполнится Джентельменского набора стала очень заметна.
Резюме: Дж Набор – это скорее инструмент фокусировки усилий маркетинга и развития продуктов.
Всё так, но как банально. Основные проблемы начинаются, когда всё это делаешь. Вот об этом интересно было бы почитать
Как бы не было странно, но часто работают именно простые, и казалось бы, банальные вещи.
Но когда Дж. Набор сформирован, то каждому пункту и степени его проработанности ставятся балы, ОП и маркетинг работают в первую очередь с услугами, где балы наиболее высокие.
Это стимулирует юниты/производство/провайдеров услуг развивать сам продукт и его коммерческие составляющие. (об этом кстати говорят многие и тренеры по продажам, например в некоторых методичках из 7 пунктов для развития продаж - 4 посвящены именно работе над продуктом, также Дж. Набор влияет и ценообразование)
После этого рождается производственный план, назовем его так. В декабре 2022 - январе 2023 года корреляция степени заполнится Джентельменского набора стала очень заметна.
Резюме: Дж Набор – это скорее инструмент фокусировки усилий маркетинга и развития продуктов.
Спасибо за комментарий. Пока на этом этапе все выглядит так, как мы описали, посмотрим, как эта история будет развиваться.