Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

Я склонен верить, что сайты подобных заведений (ровно как и музейные сайты, аналогичные по своей структуре и деятелньости государственные организации), должны решать две глобальные задачи: создание уникальной образовательной среды (без ограничений по географической принадлежности, возраста и прочего), вторая — быть максимально открытыми и доступными (в онлайне) для максимально возможной аудитории.

Дизайн новый, дизайн старый, дизайн которого еще нет, не решает этих задач, а значит и остается исключительной вкусощиной для потешки амбиций и возможностей (личных или иных), решая задачи вроде "ну норм", "не режет глаз", "не мобильный" и так далее.

Ответить