Постоплаты убивают бизнес агентств - как с этим бороться

Российский рекламный рынок очень много перенял у американского: офисы крупнейших сетевых агентств, брендов, схема работы с клиентами. И конечно же – постоплаты как неизбежный факт. Суровые правила касаются далеко не только сферы маркетинга, но рекламные агентства особенно эффектно применяют весь накопленный опыт в коммуникациях для борьбы с существ…

Если вы работаете по схеме «начинайте, мы оплатим», то вы стартуете работы, выполняете какую-то часть и ждёте денег. Клиент в этот момент анализирует результаты вашей работы. Если у вас там подготовка к проекту на сто тысяч миллионов, то его это не бепокоит. Вы обещали результат, результатов нет, значит платить не стоит.

Недавно клиент забыл заплатить мне за тест, который мы бесплатно ему делали. Но поняли, что денег не видим и перестали. Результаты такого незавершенного дела ему не понравились. А все так хорошо начиналось. Написал целый обзор ситуаций, когда не платят - https://dirclub.ru/postoplata/

Ответить