Food-съёмка: как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создавать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.

Migel Agency для Salades Moscow
1818

Спасибо за статью, интересно) Только забыли упомянуть о вменяемости ценника. Каждый уважающий себя ресторан не просто делает качественные фото для всего от меню до игсты, но ещё и меняет концепции и сезонные меню раз в квартал. Но большинство фотографов, берут за одно фото супа столько денег, что этот суп не окупит себя в меню и за один год.

Давайте вот у вас спросим)
Предположим есть сезонное меню, в нем по самым распространенным нормам ресторанной отрасли, идёт от 3 до 5 супов, 3-5 салатов 7-10 вторых блюд, и около 5-7 видов закусок. Ну и добавим сюда сезонные напитки в тему, пусть их будет 4 штуки. Итого, получаем в среднем +-24-26 фотографий блюд для сезонного меню. Добавим сюда ещё столько же для Инстаграма +26 фотограграфий но в другом ракурсе.
Сколько будет стоить такая фотосессия у вас?) Если можно вилку цен, от минимального порога цены до среднего значения?)

6
Ответить

Понимаю, о чем вы! Фотографы по 8-10 тыс за 1 час работы ломают экономику многих ресторанов)
Такая съемка, как вы описали, в нашем агентстве будет стоить от 20 тыс.руб.
Конечно, если речь идет осложной концепции или спец.проектах, то это обсуждается с клиентом отдельно.

4
Ответить