Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
5151

Поспорил бы насчет полтора-два месяца. Сколько раз запускал рекламу под определенные акции, где даты четко определены. Тут не будешь собирать аудиторию со словами: "Эчерез 2 месяца у нас будет 50% скидка". Это делается, в большинстве случаев, за неделю-полторы, а бывает, и за 2-3 дня.

1
Ответить

Да, но краткосрочные акции опять же есть смысл делать в том случае, когда у вас уже есть какой-то входящий поток лидов. Плюс далеко не всегда удаётся в сжатые сроки обучить кампании на конкретную посадочную со скидкой. Поэтому вообще-то да, все скидочные кампании прорабатываются сильно заранее, чтобы в момент, когда они понадобиться - уже всё было готово. Чаще на самом деле проще добавить акцию в креативы и в раздел «промо»

Ответить