Как запускать вирусные ролики на примере Burger King. Новый креатив в стиле фудпорно от бренда
Сижу я значит вечером пятницы и тут в канале Партизанский маркетинг выходит пост с новым видео от Бургер Кинга. Давайте для начала посмотрим видео:
Кадр из видео для цепляющей обложки:
Я, честно признаться, люблю смотреть подобные рекламные ролики. И захотел рассказать об этом видео на VC и спросить мнения у народа: кто за, а кто против подобных приемов в маркетинге. Ведь одно дело смотреть, а другое дело использовать их в рекламных кампаниях: результаты могут быть неоднозначными.
Дабы не скачивать просто видео из телеграм канала у ребят, я решил найти первоисточник, чтобы указать именно его. Но вот не задача, я не нашел ничего в интернете связанного с этим роликом.
А вот собственно сам пост:
Потратив минут 20 на попытки найти это видео или какое-то упоминание его, я не нашел ничего.
Есть предположение, что данный ролик вброшен специально, чтобы не выкладывать его на официальных источниках, так как реакция аудитории может быть весьма неоднозначной в наше время. Потому что кто-то просто улыбнется, а кто-то увидит здесь сексизм и т.д. и т.п. А вот завируситься такой ролик может очень хорошо.
Вряд ли это ролик сделан энтузиастами, потому что кадры в ролике полностью совпадают с официальным видео на YouTube-канале Burger King:
Кадры идентичны:
Мое предположение, что это грамотный посев, который может вылиться в очень виральную историю. И почему он "грамотный"? Потому что очень разумно разместить его в подобном канале, откуда этот ролик сначала может растащить профессиональное комьюнити, а потом и потребители. Так это или нет посмотрим через недельку-две.
А пока предлагаю обсудить: стиль фудпорно – это плохо или нет?