Реклама банков, инвестиционных, страховых и лизинговых компаний в «ПромоСтраницах»

Смотрим на воронку → выбираем цель рекламной кампании → исходя из цели, отбираем формат → пишем текст, который не скрывает продукт и облегчает читателю жизнь. Больше деталей, фишек и советов, сложившихся за многолетнюю практику — в статье.

Реклама банков, инвестиционных, страховых и лизинговых компаний в «ПромоСтраницах»

На связи коммуникационное бюро «Хорошая история». Продолжаем серию материалов о том, как финансовым организациям продвигаться в ПромоСтраницах (раньше Дзен). В первой статье рассказали, кому точно не подойдет этот инструмент, а кому будет в самый раз.

Сегодня переходим к подготовке самих промо материалов: поймем, как не промахнуться с целевой аудиторией, что сделать, чтобы статью на скучную тему все равно прочитали и каких формулировок в текстах о финансах лучше избегать.

Уточнение: Довольно много статей для ПромоСтраниц у «Хорошей истории» под NDA, поэтому в статье приводим примеры не только из нашей практики, но и из подборок лучших текстов в нише от коммерческой редакции ПромоСтраниц.

Выбираем цель рекламной кампании

ПромоСтраницы — инструмент брендформанса. Это значит, что одновременно он решает задачи продвижения бренда и рекламы конкретного продукта. Когда мы выбираем цель рекламной кампании, можем сделать бОльший упор на одну из них.

Для этого нужно понимать, как выглядит путь клиента и четко выделять возможные запросы на каждом из них⬇

Реклама банков, инвестиционных, страховых и лизинговых компаний в «ПромоСтраницах»

Какими могут быть цели:

Охват

Задача: формируем спрос и отложенный спрос

Как добиться: находим проблемы или потребности, которые могут появиться у клиента на начале пути → пишем интересные и полезные статьи, где одним из решением предлагаем наш продукт.

<p><i>Охватный заход от Газпромбанка: оттолкнулись от проблемы «как накопить на мечту», в статье рассказали 5 историй от разных героев, где откладывать деньги помогал накопительный счет. Читать интересно, продукт запоминается</i></p>

Охватный заход от Газпромбанка: оттолкнулись от проблемы «как накопить на мечту», в статье рассказали 5 историй от разных героев, где откладывать деньги помогал накопительный счет. Читать интересно, продукт запоминается

Что важно: не ожидайте мгновенных лидов с таких материалов. В первую очередь у клиента будет формироваться доверие к бренду: если статья его зацепит, он запомнит рекламируемый продукт.

Отстройка от конкурентов

Задача: оттянуть часть аудитории конкурентов на наш продукт.

Как добиться: пишем тексты, в которых подсвечиваем те характеристики продукта, которые выгодно его отличают от аналогичных.

<p><i>Пример удачной отстройки от конкурентов Альфа-банка — преимущество сразу выносится в заголовок, а в лиде его усиливают: подчеркивают, что кешбэк по расчетному счету ИП и ООО есть далеко не у всех</i></p>

Пример удачной отстройки от конкурентов Альфа-банка — преимущество сразу выносится в заголовок, а в лиде его усиливают: подчеркивают, что кешбэк по расчетному счету ИП и ООО есть далеко не у всех

Лидогенерация

Задача: склонить клиента к целевому действию — оформлению заявки.

Как добиться: пользователи уже должны быть знакомы с продуктом. Статья становится дополнительной точкой входа на лендинг, сайт или другую посадочную страницу, где пользователь сможет оформить заявку.

<p><i>Одна из самых конверсионных статей 2022 года от Тинькофф, где подробно рассказывают о курсе по работе на маркетплейсе — клиент заранее понимает, что его ждет. Плавный переход на страницу продукта в конце становится органичным и ожидаемым продолжением</i></p>

Одна из самых конверсионных статей 2022 года от Тинькофф, где подробно рассказывают о курсе по работе на маркетплейсе — клиент заранее понимает, что его ждет. Плавный переход на страницу продукта в конце становится органичным и ожидаемым продолжением

До 40% дочитавших статьи в ПромоСтраницах переходят на сайт продукта — это аудитория, готовая к покупке. Бесшовный переход на сайт по технологии Scroll2site отвечает за последний этап воронки — performance.

Пишем тексты для продвижения

Не будем подробно останавливаться на общих рекомендациях по написанию текстов для ПромоСтраниц — их можно найти в статье на нашем сайте и в видеокурсе от ПромоСтраниц «Школа авторов рекламных текстов».

В этом разделе подробнее рассмотрим фишки работы с текстами именно о финансах:

✔ Подбираем формат под цель продвижения

Редакция ПромоСтраниц предлагает 8 проверенных форматов — можно смело брать и адаптировать под свой продукт, исходя из того, на что вы целитесь↓

  • Если кампания будет охватной — лучше выбирать более нативные заходы: юзкейс, мифы, подборки.
  • Если планируете отстраиваться от конкурентов или привлечь лиды — хорошо сработают продуктовые форматы: обзорная статья, инструкция, вопрос-ответ, причины, ошибки.

Поскольку банки и другие финорганизации пользуются Дзеном давно — есть форматы, которые уже надоели читателям — например, очередная статья-обзор/ чек-лист о дебетовой или кредитной карте. В таких случаях начинаем экспериментировать ↓

✔ Подбираем нестандартный подход на избитые темы

Чтобы промо о привычных продуктах заметили и дочитали, нужно находить новые ракурсы и форматы для заходов.

Так мы придумали простые, но нестандартные идеи, когда продвигали бесплатную дебетовую Альфа-карту. Тексты базового формата — инструкции или материалы в духе «5 причин завести Альфа-карту» — уже выходили раньше.

<p><i>В одном из текстов мы рассказали историю человека, который смог отложить деньги на мечту, в другом — на примере конкретной истории объяснили, какие финансовые привычки стоит поменять в следующем году</i></p>

В одном из текстов мы рассказали историю человека, который смог отложить деньги на мечту, в другом — на примере конкретной истории объяснили, какие финансовые привычки стоит поменять в следующем году

Реальные интересы аудитории удалось найти после разговоров с друзьями и знакомыми: расспрашивали, кто как копит деньги и кого что раздражает в банковских картах.

✔ Рассказываем о скучном интересным языком.

Чем сложнее продукт, тем проще повествование. Для этого пишем простым языком, избегаем сложных терминов и канцелярита. И используем примеры. Очень много примеров — они сильно упрощают восприятие текста.

<p>Пример из статьи с вопросами о карте UnionPay Газпромбанка. Факт, что вашу оплату в некоторых странах могут принять только наличными, помогает с новой стороны посмотреть на преимущество бесплатного снятия наличных за границей </p>

Пример из статьи с вопросами о карте UnionPay Газпромбанка. Факт, что вашу оплату в некоторых странах могут принять только наличными, помогает с новой стороны посмотреть на преимущество бесплатного снятия наличных за границей

✔ Добавляем таблички и иллюстрации

Это нужно, чтобы управлять вниманием читателя — не каждый выдержит полотно текста о финансах. К тому же, таблицами и схемами можно позаботиться о читателе.

Когда мы писали статью в Дзен для банка «Точка» про расчетно-кассовое оборудование, понимали — тема может быть непонятна для начинающих предпринимателей. Чтобы разобраться, чем общая система налогообложения отличается от упрощенной и патентной, нужно перерыть кучу сайтов и держать сразу много всего в голове. Мы упростили читателю задачу: оформили информацию в наглядную табличку ↓

<i>В ней проще увидеть отличия между системами налогообложения, чем в простыне текста</i>
В ней проще увидеть отличия между системами налогообложения, чем в простыне текста

✔ Усиливайте call-to-action акциями и скидками

В конце каждой рекламной статьи нужен СТА — призыв перейти на сайт. Чтобы потенциальный клиент сделал это, важно подчеркнуть выгоду для него. На этом этапе хорошо сработает дополнительный крючок — акции/бонусы/скидки/промокоды, которые не упоминали ранее.

<p><i>Банк «Открытие» придумали розыгрыш, где можно дополнительно получить 2,3% к вкладу. С акции начинается и посадочная страница — хочется перейти и прочитать условия, как стать этим счастливчиком</i></p>

Банк «Открытие» придумали розыгрыш, где можно дополнительно получить 2,3% к вкладу. С акции начинается и посадочная страница — хочется перейти и прочитать условия, как стать этим счастливчиком

✔ Заходим с ресайза готовых материалов из других соцсетей

На старте не обязательно писать тексты для продвижения с нуля — можно взять уже готовые материалы из корпоративного блога или соцсетей, переупаковать их под структуру ПромоСтраниц и начинать тестировать гипотезы. Так вы поймете какие форматы заходят лучше всего — поможет в следующих РК.

Еще о тонкостях текстов о финансах

Прочтите ФЗ- 39 «О рынке ценных бумаг», чтобы писать про инвестиции стало проще. Узнаете, какие дисклеймеры стоит ставить. Если читать некогда, то есть готовая формулировка: «Не является инвестиционной рекомендацией».

Прочтите Требования Яндекса, чтобы понять, какие ограничения и дисклеймеры требуются для категорий: банковские услуги и кредиты, заработок, инвестирование, платежные системы и переводы денежных средств, услуги на рынке ценных бумаг, форекс и фьючерсы.

Не гарантируйте прибыль. Новички часто путают понятия доход и прибыль, а обещают все и сразу. Никто не может гарантировать прибыль — это запрещено законом.

Не давайте прогнозы, если вы не аналитик. Мы объясняем, консультируем, просвещаем.

Еще больше пользы — в телеграм канале «Хорошей истории». Аналитика маркетинговых инструментов, кейсы, рекомендации по улучшению клиентского опыта — все там. Присоединяйтесь:)

1313
1 комментарий

Топ

Ответить