Продвигаетесь на ПромоСтраницах? Вот правила, которые помогут отсеять слабые статьи еще до запуска
Запускать в продвижение на ПромоСтраницах статьи от копирайтеров — дело рисковое. Можно потратить 200 тысяч и не получить ни одного лида. Рассказываем, как маркетологу или предпринимателю оценить, что доработать в тексте, чтобы запустить эффективную статью.
А обложки? Они же сильно влияют на то, сколько людей вообще посмотрят объявление, а про них ничего нет.
По сути к ним такие же требования, как и к иллюстрациям — качественно, красиво, что цепляет глаз. Если есть хорошее фото продукта — ставим его.
Но вообще, по нашему опыту, не сильно именно обложка влияет на охват. Заголовок, описание — да. Если картинка не очень, зато заголовок бьет прямо в сердечко ЦА, охват будет отличным)