1.3. Покажите магазин, офис, склад, производство. Даже если у вас небольшой интернет-магазин и нет офлайн магазинов - покажите офис, склад поставщика, производственную линию на которой производятся детали ваших товаров, пункты выдачи товаров и так далее. Это покажет, что вы действительно существуете, а не выдуманная компания, которая завтра может исчезнуть.
Эдуард, мне нравится ваш проект, много дельной информации. Спасибо!
Алексей, спасибо 👍🏿
Обратная связь действительно важна.
Комментарий недоступен
Я указал "Отзывы" в пункте 4 - это как раз об этом. Плюс, я писал статью про фотографии в карточке товара и там указывал на фото клиентов: https://vc.ru/marketing/58495-11-tochek-rosta-konversii-ili-kontent-kotoryy-realno-prodaet (пункт 11).
Но согласен с вами, можно фото с покупателями вынести отдельно, хуже не будет.
Хорошая статья, благодарю!
Но для начинающих интернет-магазинов почти бесполезно, так как показать ещё нечего.
Спасибо за отзыв.
Начинающим интернет-магазинам есть что показать. Например: фотография основателя, адрес регистрации и реквизиты, отзывы первых клиентов (подойдут даже друзья), запись мастер-класса основателя (подойдёт даже запись на смартфон), фотография склада вашего поставщика и так далее. Это покажет: кто вы, чем занимаетесь, как работаете, где находитесь. А в результате докажет, что вы реально существуете и вам можно доверять. Ну а далее постепенно добавлять и обновлять информацию.
Отличная статья , полезная! Особенно приятно смотреть видео , надеюсь автор не остановится на одном ролике и расскажет , как оптимальнее всего собирать отзывы от довольных или наоборот не довольных клиентах .