Как продвигать Телеграм канал для доставки еды?
Кругляшки.
Очень важный инструмент для выработки лояльности аудитории.
Почему этот инструмент вырабатывает лояльность?
- вы показываете себя, человек видя вас, подсознательно принимает решение доверять вам или нет. Поэтому будьте искренними, люди доверяют людям, а не компаниям, поэтому личный бренд сейчас так популярен, так почему же вам не стать лицом своей компании.
- вы показываете “закулисье”, “внутрянку” вашего бизнеса. Людям всегда интересно смотреть за тем, что происходит внутри бизнеса: какая чистота у вас на кухне, как выглядят операторы, как проводят время между перерывами официанты, как бармены умело делают напитки и так далее. Помните , тут замечаются все детали.
Что можно снимать в кругляшках?
- приготовление еды.
- вопрос-ответ с поварами.
- знакомство с персоналом.
- как вы сидите и обсуждаете новое меню
- ка приходит поставка свежего фермерского сыра
- как проходит дегустация новых позиций
- как персонал обслуживает гостей
- можете рассказать про скидку
- показать , как тысячный покупатель выиграл пиццу
ВСЁ, ЧТО УГОДНО!
Посмотрите , что публикуют в вашей нише по социальным сетям ваши конкуренты. Посмотрите, где минимум монтажа и повторите это у себя в кругляшке.
Опросы.
Очень крутой инструмент, который позволит вам узнать лучше аудиторию , выработать лояльность и просто поднять вовлеченность.
Вы можете провести опрос на то, насколько нравится вашим клиентам ваш бизнес.
Спросите у них:
- клиент, вам нравится наш оператор?
- а время доставки устраивает?
- может у вас есть любимое блюдо?
- сколько вам лет?
- вы работаете дома или в офисе?
Любые вопросы, которые важны для вашего продвижения или работы бизнеса, вы можете спросить у клиента. Ведь кто, как не ваш клиент скажет вам правду!
Задайте просто интерактивные вопросы связанные с бизнесом или викторины с правильным ответом. Иногда это могут быть вопросы не связанные с бизнесом. Например: вечер, кино, пицца. Добавить подборку фильмов и вопросы
- А вы смотрели Игру престолов?
- Ведьмак?
- А может Бумажный дом?
И пусть аудитория голосует да/нет и вовлекается в процесс.
Полезная викторина.
Мы как-то делали викторину из слов на японском языке, подписчикам канала надо было правильно назвать, что значат слова.
Это могут быть интересные факты, изучение языков, статистика, истории
В общем, форматов контента можно придумать много, генерите идеи и адаптируйте под свою нишу!
Как вам такой контент?
Если используете что-то еще, поделитесь!
Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketing
Руководитель проекта - Маркетинг в доставке