Благодаря Лаборатории новых медиа при департаменте массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финуниверситете, мы смогли использовать оборудование для качественного проведения финала и съёмки, чтобы на финале провести лайв-трансляцию, используя ВКонтакте. При активном ведении группы ВК, при закупке рекламы у них, думаю, мы уже завоевали некоторое доверие. И когда мы начали трансляцию с хорошим качеством видео, с грамотно-выстроенным светом, красивой картинкой, с хорошим звуком, и самое главное — с образовательной тематикой и участием студентов, ВК стал нас рекомендовать, показывая нас людям с похожими демографическими, психографическими характеристиками.
Благодарю за приглашение в совет жюри!
Слышал, что соцсети «любят», когда используешь все возможные форматы. Чем больше опций для контента ты использовал, тем выше алгоритмы тебя поднимут.
Как и любая другая социальная сеть, алгоритмы рекомендаций ВКонтакте постоянно меняются и улучшаются. Однако, есть несколько основных способов, которые могут помочь попасть в рекомендации:
1. Качественный контент. Чем интереснее и полезнее контент, тем больше шансов, что он попадет в рекомендации.
2. Активность пользователей. Чем больше людей лайкают, комментируют и делятся вашим контентом, тем больше шансов попасть в рекомендации.
3. Подписчики. Чем больше подписчиков у вашей страницы или группы, тем больше шансов, что они будут видеть ваш контент в рекомендациях.
4. Реклама. Реклама на ВКонтакте может помочь привлечь новых пользователей и увеличить активность на странице, что в свою очередь повысит шансы попасть в рекомендации.
5. Участие в тематических сообществах. Публикация контента в тематических сообществах может помочь привлечь новую аудиторию и повысить шансы попасть в рекомендации.
открыли америку, ну))