Как поменялась аудитория ФРИИ за последние 4 года?
В 2018 году благодаря функционалу гостевой сети во ФРИИ мы провели анализ портрета целевой аудитории, узнали возраст, интересы, предпочтения. Спустя 4 года мы решили повторить эксперимент, так как многие события последних лет мы просто не могли представить в своем воображении.
Обсудить7просмотров
Как изменилась аудитория ФРИИ за последние 4 года, узнаем дальше.
Для анализа используем общее число авторизаций уникальных пользователей за 2022 год – всего их было 1695.
1. Аудитория помолодела
Если в 2018 году превалировал возраст посетителей с 28 до 35 лет, то в 2022 году 46% занимает доля аудитории, которой 18-24 лет.
2. Девушек в IT стало больше
В 2018 году девушек в IT было всего 28%. В 2022 году наметилась положительная динамика – 39%!
3. Планшетами уже практически никто не пользуется
Гости и резиденты ФРИИ практически перестали использовать планшеты и перешли на ноутбуки и смартфоны, причем примерно в равном соотношении. Внутри сегмента ноутбуков MacOS пользуются 69%. Внутри смартфонов – обратная картина: владельцев Apple насчитывается около 42%.
4. Кофе + булочка = любовь
Общий процент заведений общепита в базе Hot-WiFi составляет по-прежнему большую долю – около 75% от клиентской базы, однако она перераспределилась между кофейнями, пекарнями, пиццериями, ресторанами и кафе.
24% аудитории регулярно посещают кофейни, а 17% часто заглядывают пекарни. В бары стали ходить еще реже – всего 4% от аудитории. Доля посетителей ресторанов и кафе сократилась до 24%.
5. Навстречу путешествиям!
Достаточно много авторизаций – почти 7% – было в отелях и гостиницах. То есть несмотря на обстоятельства люди продолжают путешествовать, что не может не радовать!
Посмотрим, что будет еще через несколько лет)