Как привлечь новых гостей в свое заведение с помощью радара и чат-бота?
🔹Наш клиент – Одинцовский парк культуры, спорта и отдыха в Московской области, среднее количество гостей которого превышает 100 тысяч человек в месяц.
К нам часто обращаются за арендой WiFi-радара для конференции или фестиваля на несколько дней. Но что делать тем, кто не может приехать в определенные даты? Или принять участие в конференции слишком затратно?
В 2018 году благодаря функционалу гостевой сети во ФРИИ мы провели анализ портрета целевой аудитории, узнали возраст, интересы, предпочтения. Спустя 4 года мы решили повторить эксперимент, так как многие события последних лет мы просто не могли представить в своем воображении.
Мы хотим рассказать, как получили 182 лида, потравив всего 34 тыс. рублей на кампанию.
Мы хотим поделиться, как мы вышли на рынок ОАЭ и нашли первых клиентов с помощью таргетированной рекламы на Facebook за 3 дня.
Кризис — для кого-то это сложности, для кого-то новые возможности для роста. Технический директор IT-компании Hot-WiFi Вадим Виноградов рассказал, как отдел разработки компании работал в кризис и что делать разработчикам, пока нет обычных задач.
Новая версия ОС устройств Apple — iOS 14 — будет рандомизировать MAC-адреса для каждой сети (SSID). Подменный идентификатор устройства будет обновляться каждые 24 часа. Проблема ли это для производителей WiFi-Радаров? Рассказываем, как это повлияет на рынок WiFi-устройств в целом.
Наш клиент — торговый центр на МКАД — хотел найти новые каналы для привлечения стабильного трафика. Мы подобрали для них три способа: «ловить» аудиторию, проезжающую рядом; находить посетителей ближайших конкурентов или жителей ближайших ЖК. О первых двух способах уже писали ранее: сбор аудитории, проходящей мимо; сбор аудитории конкурентов. В этом…