Алия, добрый день! Готовая аудитория - это аудитория интернет-пользователей, а точнее их рекламные идентификаторы (в виде MAC-адресов), которые собирает наше устройство WiFi-Радар. На эти идентификаторы можно запустить онлайн-рекламу на площадках Яндекса, myTarget. Аудитории обезличены, без контактов или ФИО, это не персональные данные, связаться с пользователями напрямую невозможно. Можно на них настроить рекламу и рассказать о своем продукте, либо расширить аудиторию с помощью look-alike.
Важно уточнить, что период тестирования Hot-WiFi был короче, чем период тестирования остального оборудования - 4 дня из 14. Поэтому не корректно сравнивать мэтчинг продукта Hot-WiFi с мэтчингом других продуктов - полученные данные не репрезентативны.
По графику из личного кабинета Hot-WiFi видно, что часть дней устройство было выключено. Также на графике видно, что до 23.10.19 трафик был низким, что может быть связано с проблемами в работе с СИМ-картой, вероятно, отсутствие интернета в точке установки устройства. Из-за чего могли возникнуть перебои в работе устройства.
Антон, добрый день! 55 480 - это количество загруженных MAC-адресов. Охват в самом Яндексе получился 121 692.
Сергей, добрый день! В целом да, но, конечно, нужно учитывать свою специфику. Так, например, бизнесу без возможности делать большое количество качественного визуала не подойдёт Pinterest. Мы как B2B-бизнес часто работаем с look-alike и собственными инструментами (собираем для рекламы аудитории WiFi-Радаром).