Как узнать о своей целевой аудитории больше?
К нам часто обращаются за арендой WiFi-радара для конференции или фестиваля на несколько дней. Но что делать тем, кто не может приехать в определенные даты? Или принять участие в конференции слишком затратно?
Чтобы помочь бизнесу с этой проблемой, мы решили делиться некоторыми данными из прошлого опыта.
Сегодня разберем аудиторию Yoga Day Russia 2022, который также пройдет в конце июня в Москве. В прошлом году мы собрали аудиторию WiFi-радаром для нашего клиента и благодаря технологии Крипта – инструменту Яндекса – нам удалось тщательнее понять целевую аудиторию фестиваля.
Многих удивила большая доля мужчин, которые пришли на фестиваль – она составила больше 30%.
Возрастной интервал получился широкий – йога интересна всем от 25 до 55 лет, но больше всего посетителей было в рамках 35-45 лет.
Судя по аффинити-индексу целевая аудитория йоги очень любит спорт, путешествия, кулинарию.
Кстати, на основе этой аудитории можно создать качественную похожую, так как согласно Крипте получилась хорошая схожесть пользователей.