Что делать, если слили 100+ тысяч на контекстную рекламу, а она не принесла продажи? Проверьте свой оффер

Часто под оффером подразумевают волшебную фразу, которая должна привлечь клиента. На самом деле вы создаете оффер еще до того, как перешли к активным продажам. Рассказываю, из каких этапов состоит его проработка, и с каким предложением точно не нужно лезть в контекстную рекламу.

Что делать, если слили 100+ тысяч на контекстную рекламу, а она не принесла продажи? Проверьте свой оффер
3939

Значит вы купили опыт за 100 000

1
Ответить

И закрыли свою лавочку, потому что денег не осталось. Цель бизнеса - прибыль, а не опыт. Опыт можно получать на работе по найму под зарплату, пока не выгонят.

1
Ответить

Опыт слишком переоценен оптимистами, как минимум за это люди платят временем

Ответить