Часто под оффером подразумевают волшебную фразу, которая должна привлечь клиента. На самом деле вы создаете оффер еще до того, как перешли к активным продажам. Рассказываю, из каких этапов состоит его проработка, и с каким предложением точно не нужно лезть в контекстную рекламу.
"Что делать, если слили 100+ тысяч на контекстную рекламу, а она не принесла продажи?"
Нужно каждый шаг воронки продаж анализировать и смотреть, где потенциальные покупатели отваливаются. Оффер - всего лишь один из этапов воронки. Будь у вас хоть бриллиантовый оффер, а при этом продавцы трубку берут после десятого гудка (как пример), все равно ничего не заработаете.
Всё верно, в статье решил рассмотреть конкретно влияние оффера на эффективность рекламной кампании. Про другие этапы воронки есть отдельные статьи, чтобы не повторяться
Сплошная болтовня и ничего по делу! Явео, обычная манагер по рекламе и ничего гарантированного не даст