И возможность контроля расхода бюджетов РК уйдёт даже из воображаемой реальности. Что ж, контент-маркетинг останется самым перспективным направлением, где можно реально влиять на спрос количеством и качеством представляемой пользы.
Да вот про контент-маркетинг тоже не так очевидно. Ведь проводники внимания человека точно так же монополизируются.
Вот продаете вы товар, написали десяток (или сотню!) статей для контент-маркетинга. Но насколько хорошо будет ранжировать их Яндекс относительно Яндекс.Маркета или статей на ЯМ?
Будет ли вообще человек начинать свой customer journey с поиска "лучший смартфон до 20 тысяч" в поисковике или с поисковой строки в Озоне?
Да - для стартапов и маркетинга есть условное vc.ru. Но даже для стартапов и маркетинга vc.ru в России по сути одно и если не дай бог прикроется - то и контент-маркетинг для стартапов в значимой мере прикроется.
Ну или vc.ru выкупит Сбер и сделает СберМегаМаркетинг (потому что название СберМаркетинг уже занято)
И возможность контроля расхода бюджетов РК уйдёт даже из воображаемой реальности.
Что ж, контент-маркетинг останется самым перспективным направлением, где можно реально влиять на спрос количеством и качеством представляемой пользы.
Да вот про контент-маркетинг тоже не так очевидно. Ведь проводники внимания человека точно так же монополизируются.
Вот продаете вы товар, написали десяток (или сотню!) статей для контент-маркетинга. Но насколько хорошо будет ранжировать их Яндекс относительно Яндекс.Маркета или статей на ЯМ?
Будет ли вообще человек начинать свой customer journey с поиска "лучший смартфон до 20 тысяч" в поисковике или с поисковой строки в Озоне?
Да - для стартапов и маркетинга есть условное vc.ru. Но даже для стартапов и маркетинга vc.ru в России по сути одно и если не дай бог прикроется - то и контент-маркетинг для стартапов в значимой мере прикроется.
Ну или vc.ru выкупит Сбер и сделает СберМегаМаркетинг (потому что название СберМаркетинг уже занято)
Антон, вот ты как всегда про свое)))