Как не стрелять из пушки по лидам, а знать стоимость каждого: кейс «Рольфа»

В авторитейле весь маркетинг про точность, адекватную стоимость лида и прозрачные бюджеты. Обращения слишком дорогие, чтобы тратить бюджеты вслепую. Специалисты по интернет-маркетингу «Рольфа» рассказали, как собирать аналитику и выстраивать прозрачную воронку продаж, сохраняя нервы и деньги.

1212

Как идентифицируете источник, если после первого захода на сайт с рекламы Яндекс Директ посетитель ушел и вернулся через брендовый запрос? А если первого посещения не было и потенциальный клиент познакомился с брендом, увидев баннер в РСЯ без перехода на сайт, а на сайт зашел через брендовый запрос? Какая погрешность в вашей оценке?

Ответить

Стандарт по атрибуции аналогичен GA - это последнее непрямое взаимодействие. Ему и отдается наибольший вес. Конечно же мы составили карту многоканальной последовательности и не забываем ее изучать перед принятием решений об оптимизации любого канала.
Если кто-то видел баннер ,к примеру, в РСЯ, но не зашел, то мы не увидим его историю заранее и припишем его к осознанному касанию. Однако, если мы запустили новую акцию в РСЯ и у нас вдруг "взлетел" брендовый трафик, мы сможем делать выводы, что пользователи действительно знакомятся с баннером ,а потом приходят к нам.
Аналитики без погрешности не бывает ) порядка до 10-15 % в некоторых случаях тк учитывается много служб и факторов в воронке. Рост количества трафика, его качества и оптимизация затрат говорит о том, что идем в нужном направлении! )

1
Ответить