Привет! С вами digital-агентство Hope group. Сегодня не будем разбирать данный кейс по месяцам, а расскажем, какие шаги реализовали для достижения таких результатов, а также вы узнаете, что может вам помочь в достижении целевых показателей, а что может навредить.Проект sambo-shop.com - экипировка для самбо и спортивная одежда.Основная цель - увеличение продаж.Период работы: декабрь-апрель (продолжаем работу по сей день).Сбор и работа с аудиториями для таргета ВКЗа 5 месяцев протестировали и отработали более чем с 48 аудиториями, а именно:аудитория по ключам,спортивная одежда,одежда для самбо и т.п.аудитория, собранная парсингом,аудитория спортивных клубов в разных городах,аудитория секций самбо по разным городам,аудитория тех, кто участвует в соревнованиях,аудитория конкурентов,активные пользователи сообществ про самбо, также и другие близкие аудитории к магазину.Работа с разными форматами и инструментами в самом кабинете ВКВ ходе работы не закрепляем успех одного макета и одного формата, а постоянно пробуем и подключаем разные варианты:карусель товаров,универсальная запись,продвижение видеозаписи,реклама в сторис,автопродвиджение товаров из каталога сообщества,и другие.Работа с объявлениями в таргете ВКВ общей сложности за время работы запустили 344 объявления: с самыми разными офферами, заголовками, текстами и форматами.Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 1143 заказа с ДРР 25,2 % за 5 месяцев (в ДРР включена комиссия агентства).А теперь давайте поговорим, что же нам помогло и что поможет вам в таргет ВК1. Работайте с исключениями в таргете ВКУбирайте из показов:негативную аудиторию,lal по негативной аудитории,интересы, которые не подходят под тематику магазина и аудиториитем самым исключаете лишнее количество показов.2. Работа с разными стратегиями в таргете ВКВ ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них - максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов, например:видеоформат - карусель - универсальная запись,универсальная запись - товарная кампания - запись с кнопкой но с ограниченной ценой CPM или CPC.При этом разбиваем показ разных категорий по разным инструментам, например, шорты крутим в универсальной записи, экипировку в видеоформате, в каруселе ветровки, тем самым скорее находим, какой товар подойдет вашему клиенту.Вариантов стратегий много, чем больше вариантов вы запустите, тем лучше для вас.Топ 4 ошибок в таргете ВК, которые мы допустили1/ Работа с широкими аудиториями: с самыми разными проектами пробовали использовать широкую аудиторию, но для малого бизнеса она не подходит, только если вы крупный бренд, который на слуху или у вас есть «бесплатное» предложение. В целом, не рекомендуем на эту аудиторию тратить бюджеты.2/ Делать упор только на продажи и не работать с приростом подписчиков: частая и простая ошибка - работая на привлечение подписчиков вы увеличиваете комьюнити вашего продукта и формируете крайне релевантную аудиторию, с которой можно постоянно работать. Делать упор только на продажи недостаточно, со временем стоимость продажи будет только расти.3/ Думать, что старый кабинет лучше нового - это не так. Сейчас все больше работаем с новым кабинетом и видим много возможностей, как минимум уменьшилась ключевая роль у показателей CTR и CPC, т.к. у объявления может быть низкий CTR, при этом есть конверсии, которые показываются в новом кабинете.4/ Запускать узкий сегмент изделий из товарной матрицы. Продажи могут прийти на товар или услугу, которые по вашему мнению не интересны аудитории - не решайте сами за вашу ЦА.Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblogС предложениями о сотрудничестве:whatsapp или telegram +79137228067почта info@hopegroup.ru
Да и в принципе работать с ВК звучит как ошибка
Ну, не прям настолько)
ДРР 25,2 % 😳
Далеко не каждая компания может себе позволить работать с таким ДРР, магазин зарабатывает или только начал работу?
А можно пояснительную бригаду? При условном среднем чеке 6000, стоимость покупки 1500р. В каком месте тут убыток?) Знаю далеко не крупные е-ком компании, у которых ДРР 30-40% за счастье было