Снизили стоимость лида для мебельного интернет-магазина на 43% всего за месяц. Рассказываем как

Обидно, если бизнес не растет из-за того, что нет денег на контекстную рекламу. Но еще хуже, когда деньги есть, реклама крутится, а клиентов не становится больше. С такой ситуацией столкнулся крупный производитель мебели, но нам удалось перенастроить кампании и привлечь недорогие лиды.

Снизили стоимость лида для мебельного интернет-магазина на 43% всего за месяц. Рассказываем как
3232

Блин, проблема гардеробных систем в том, что обычные люди (вроде меня) не знают о их существовании отдельно от гардеробной комнаты и выбирают скорее шкафы, чем такие системы

Видела вашу рекламу просто и поняла, что в комнате ребенку хочу такое: дешево, сердито (в сравнении с хорошими шкафами то)

А продвижение да, ок) Непонятно только чем вам не понравились инструменты самого Яндекса для аналитики — можете рассказать?

3
Ответить

Да, здесь Вы правы. По большей части аудитория мало знакома с самим существованием гардеробных систем, как таковых. Здесь задача — обработать не только текущий спрос, но и выйти на широкую аудиторию выше по воронке — тех пользователей, которые хотят купить мебель, занимаются обустройством и ремонтом, т.е. сформировать спрос на продукт.
Мы активно занимаемся этим, запуская ПромоСтраницы, где подробно описываем преимущества самой гардеробной и отличия от классических шкафов. Нам так же очень приятно, что вы видели нашу рекламу и заинтересовались продуктом.

А вто вопрос про инструменты Яндекса непонятен. Мы не говорили, что нам не понравились инструменты аналитики Яндекса. Аналитикой Директа пользуемся до сих пор в совокупности со сторонними системами аналитики.

Ответить