В чем вообще “глубинный смысл” проведения конкурсов? Всё дело в том, что рекламные платформы построены таким образом, что они “чаще показывают” такое рекламное размещение, которое “больше нравится зрителю”. Да, то, у которого выше CTR. Люди видят надпись “КОНКУРС”, жадно кликают, тем самым снижая последующий показ этого объявления. Дальше ещё люди кликают, ещё снижают и т.д. Конечно, не до бесконечности. А также, есть ещё много других факторов, но “востребованность объявления” с конкурсом играет свою роль.
Хитро конечно, но будет ли это действовать всегда?) Призоловы тоже не дураки и будут развиваться, особенно топ абузеры. А так однозначно 5 за проделанную работу
В работе это точно пригодится. спасибо вам за советы. Интересный кейс, который стоит принять во внимание и протестировать. Спасибо!
Просто и понятно, все как на рыбалке. Что бы иметь хорошую прибыль, нужна прикормка😉
Кейс, я считаю , довольно интересный и познавательный. Обязательно, думаю пригодится в дальнейшем.
Прочитал с удовольствием, подчеркнул для себя новую информацию с этим кейсом. Непременно опробую, о результате отпишу. Спасибо.
Это очень полезно для работы, нужная информация. Воспользуюсь пожалуй кейсом и потом отпишу результат! Благодарю!)
Молодцы хорошая работа , для многих это большая проблема . Было очень интересно и информативно прочитать о Вашем опыте