TrendSpotter собирает, анализирует и визуализирует данные, полученные из более чем 3500 онлайн-источников, включая основные социальные сети, такие как Facebook* и YouTube, и отраслевые источники, в том числе блоги о моде и бьюти-форумы. Каждый год алгоритмы TrendSpotter, работающие на базе искусственного интеллекта Synthesio, собирают около 25 млн единиц данных в формате текста, хэштегов и даже слов, выделенных из изображений и пользовательских видео. Все это помогает L'Oréal определить «горячие» в моменте тренды и предсказать, что движется на индустрию из-за горизонта.
В дальнейшем команда думает над сеткой KPI, чтобы в количественных показателях оценить вклад TrendSpotter в запуск новых продуктов
Сами задаем тренды, сами запускаем трендовые продукты. Мощно
это вы так осуждаете?)) не вижу в этом ничего плохого, раз спрос есть
пользуюсь L'Oréal - ставлю лайк