Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
В погоне за поисковым трафиком предприниматели выкидывают в трубу кучу денег, не получая внятных результатов. Разбираемся, какие вопросы задавать SEO, чтобы определить их уровень, и как понять, что тебе не вешают лапшу на уши.
Только пробовать разных подрядчиков и искать «своего». Работал с десятком агентств и парой десятков индивидуальных специалистов.
Сымитировать бурную деятельность могут все. Хоть канбаны, созвоны, трелло и спринты, на результат это не влияет.
Съехать тоже могут все.
Работать за kpi, защищающий клиента, подрядчик не будет в подавляющем большинстве случаев. Им легче найти клиента, которому можно рассказать, что отвечать за лиды, выручку или даже за позиции они не могут
Очень интересно, как это SEO специалист или агентство должны отвечать за лиды и выручку.
За позиции, органику – да. Странное у вас распределение ответственности за воронку.
Часто общаемся с предпринимателями, которые устали искать "своего" и в итоге у них сложилась картинка, что SEO это обман.
Но согласны с вами, что как и в любых услугах, важно найти общую "химию" между заказчиком и исполнителем.