Привет, это Antro. В марте мы выпустили огромный обзор бьюти-рынка: рассказали, что происходит с продажами косметики и парфюмерии, проанализировали популярные тенденции. В статье показываем два тренда бьюти-сферы, которые заполняют западные рынки и уже проникли в Россию. Все данные — со статистикой, примерами и исследованиями.
Сейчас один из двигателей экологичного потребления — возможность сэкономить. Да, некоторые готовы переплачивать за экологичную продукцию, однако в нынешних экономических условиях не очень понятно, насколько долго эта готовность и способность останется. Помогает ли экологичный подход к производству косметики её удешевить?
Я, конечно, не автор статьи, но мне кажется, что экологичность в глобальном смысле — это в принципе про экономию. Издержки сокращаются, продукцию максимально используют по второму и третьему кругу. Бабла уходит меньше, а приходит столько же.
Проблема только в том, что на маленьких масштабах такое проворачивать дорого. А большие компании не шибко поворотливые, и внедрять такое не торопятся))