Хочется отметить, что заявок и звонков могло быть больше, если бы на рекламу выделялось больше денежных средств, и, если бы реклама не останавливалась из-за отсутствия бюджета на аккаунте. Так как на аккаунте есть кампании на автоматической стратегии, которые останавливаются из-за нулевого баланса, и после его пополнения заново отправляются на переобучение.
Нет. У нас у большинства проектов заданы большие недельные бюджеты на МК, но при этом суммы на аккаунте такой даже близко нет. Показы и клики также идут. Стопарятся только тогда, когда клики не превращаются в заявки. В таком случае Яндекс уже понимает, что, если эти, к примеру 200 кликов не дали ни одной заявки, то последующие также не дадут.
благодарю за ответ :)
Два вопроса. Первый - заметил, что в каждой вашей статей - огромное количество МК с оплатой за конверсии. Это такая тактика - много мк и что-то да выстрелит или я чего-то не понимаю?
Далее, вопрос - они изначально на оплате за конверсии? Или какое-то время работают на кликах со старта? И последний вопрос - а если не сработало? Пересоздание полное или клонирование? Или в помойку?
Заранее благодарю.
Мы создаем все возможные типы МК (по фиду, на основе страницы, по ключевым словам). У клиентов, где часто достигаются конверсии, работают почти все типы МК. В аккаунтах, где редко достигаются конверсии, рассчитываем на то, что хоть что-то выстрелит. Если кампания при внесении различных корректировок, так и не дает конверсии - останавливаем.
Все Мастера кампаний изначально запускаем на оплате за конверсию.
Если не сработало, то увеличиваем цену за обращение, если не работает снова - меняем цель на более достижимую, если и в этот раз нет результатов, то создаем заново в ручную дубль (клонируем редко). Если так ничего и не получили, то отключаем и в архив.
А у вас МК не стопается, если видит, что на аккаунте 50 000₽, а ему на неделю надо 90 000₽?