Для меня это тоже было странным. Но когда ты был первым, кто вышел на рынок, по сути являлся абсолютным лидером наружной рекламы, годами работал с конкретным клиентом, варился в собственном соку, а тут приходит шкет 18 лет и по сути говорит тебе, что он макеты сделал для ключевого клиента и теперь работать клиент будет с ним.
Правда, в итоге получилось то, чего боялись все поставщики рекламных услуг - мы начали забирать их один за одним. И столкнулись с жестким противодействием, потому что оказалось, что менеджеры по рекламе получали неплохие бонусы (что со стороны заказчика в формате откатов по 10-15%, что со стороны прокатчика, когда менеджер телекомпании получал те же 10-15% за то, что якобы привел клиента).
Да и кажется, такое противодействие - это просто стандартная история для тех отраслей, где нет конкуренции. Чем отечественный автопром здесь не пример? Как правительство решило проблему высокой стоимости наших автомобилей и высокого качества тех же японок (которые даже бэушные экономичнее, комфортнее и долговечнее)? Ввели пошлины, из-за которых стоимость ввезенных тачек выросла в 2 раза.
По мне, в этой истории странно только единственное - что рекламное агентство отказалось печатать баннер.
Действительно. Похоже на художественную выдумку.
Для меня это тоже было странным. Но когда ты был первым, кто вышел на рынок, по сути являлся абсолютным лидером наружной рекламы, годами работал с конкретным клиентом, варился в собственном соку, а тут приходит шкет 18 лет и по сути говорит тебе, что он макеты сделал для ключевого клиента и теперь работать клиент будет с ним.
Правда, в итоге получилось то, чего боялись все поставщики рекламных услуг - мы начали забирать их один за одним. И столкнулись с жестким противодействием, потому что оказалось, что менеджеры по рекламе получали неплохие бонусы (что со стороны заказчика в формате откатов по 10-15%, что со стороны прокатчика, когда менеджер телекомпании получал те же 10-15% за то, что якобы привел клиента).
Да и кажется, такое противодействие - это просто стандартная история для тех отраслей, где нет конкуренции. Чем отечественный автопром здесь не пример? Как правительство решило проблему высокой стоимости наших автомобилей и высокого качества тех же японок (которые даже бэушные экономичнее, комфортнее и долговечнее)? Ввели пошлины, из-за которых стоимость ввезенных тачек выросла в 2 раза.