Не такой уж и новый, но да, действенный. Все эти "суперфуды" и "без ГМО" - всё это манипуляция на страшилках, которые отлично заходят широкой публике. Было бы странно, если бы всякие ушлые маркетологи этим не пользовались бы.
Это только отчасти верно. Основа все же - это указание дополнительнаой ценности для потребителя в виде полезных веществ, витаминов или наоборот, пониженным содержанием, скажем, тяжелых металлов в составе продукта
Не такой уж и новый, но да, действенный.
Все эти "суперфуды" и "без ГМО" - всё это манипуляция на страшилках, которые отлично заходят широкой публике. Было бы странно, если бы всякие ушлые маркетологи этим не пользовались бы.
главное - что заходят и продажи ведь есть благодаря методам)
Это только отчасти верно. Основа все же - это указание дополнительнаой ценности для потребителя в виде полезных веществ, витаминов или наоборот, пониженным содержанием, скажем, тяжелых металлов в составе продукта