Как итог — одни перестают что либо постить, другие выбирают площадки, где меньше поймают негатива. Третьи пытаются всячески контент делать беззубым, нейтральным. Но, на самом деле, любой комментарий, пусть даже негативный — это подарок. Все социальные сети, медиа и форумы ранжируют контент по количеству взаимодействий с публикациями. Любой токсичный чувак, который выскажется про вашу аватарку — поможет вам собрать больше охватов.
Комментарий недоступен
Отличный коммент
"Уверен, что все вы хотя бы раз получали несправедливый негатив на свои посты или статьи"
Почему так категорично утверждаете, что весь негатив - несправедливый?
Так я не утверждаю, что весь негатив несправедливый. Недовольный клиент может быть 100% прав в своем гневе, но, в любом случае бренду надо как-то с этим справляться
на негатив нужно негативить в ответ
"Рано или поздно с ним придется научиться работать. Всем денег."
Ну... придётся так придётся, денег так денег.