Клиент хотел привлечь именно квалифицированные целевые заявки SQL, поэтому мы предложили искать самую тёплую аудиторию — тех, кто знаком с товаром. Рекламу таргетировали на людей, которые интересовались покупкой биокамина, звонили на номера компаний-конкурентов и посещали их сайты. Плюс задали ограничения по возрасту и уровню дохода, чтобы отсечь неплатёжеспособную аудиторию. Рассылку с рекламным сообщением запускали по абонентам МТС, МегаФон и Билайн.
Каким образом заказ на 90 тыс окупил затраты в рекламу 50 тыс? Там что себестоимость камина 10 тыс?)
Да даже если у человека 100% наценка, то даже на 200 тыс продажи, это 100 маржр, -50 тыс реклама ваша, -15-30 тыс налоги и это еще не считая расходов. И не считая еще ущерба репутации от спама
Ну вот 100 таких реклам и клиент заработает миллион чистыми
Просто какие то нереальные цифры, аж захотелось вложится в рассылку
Сергей, впечатляющие расчёты! Но тут маркетинг работает немного по-другому. Кампании окупила не одна, а несколько продаж. Плюс клиент получил несколько перспективных лидов и доступ к горячей целевой аудитории. Ну, а собранные клиентом пользовательские данные — новая нефть. Поэтому в перспективе цифры могут ещё не так удивить 🙂
Тут не Big Data, а Bugs Bunny ))
Так выглядят наши клиенты, которые умеют в бигдату)