Как интернет-магазин отбил рекламу с одной продажи и при чём здесь Big Data

Делюсь кейсом о том, как большие данные мобильных операторов помогли интернет-магазину найти лиды, а таргетированная рассылка — превратить их в клиентов.

1414

Каким образом заказ на 90 тыс окупил затраты в рекламу 50 тыс? Там что себестоимость камина 10 тыс?)

Да даже если у человека 100% наценка, то даже на 200 тыс продажи, это 100 маржр, -50 тыс реклама ваша, -15-30 тыс налоги и это еще не считая расходов. И не считая еще ущерба репутации от спама

Ну вот 100 таких реклам и клиент заработает миллион чистыми

Просто какие то нереальные цифры, аж захотелось вложится в рассылку

Ответить

Сергей, впечатляющие расчёты! Но тут маркетинг работает немного по-другому. Кампании окупила не одна, а несколько продаж. Плюс клиент получил несколько перспективных лидов и доступ к горячей целевой аудитории. Ну, а собранные клиентом пользовательские данные — новая нефть. Поэтому в перспективе цифры могут ещё не так удивить 🙂

Ответить