Постоянные покупатели регулярно спрашивали о накопительных скидках и бонусах за «стаж», но мы виновато опускали глаза и разводили руками. Кассовое программное обеспечение не позволяло подключать подобные акции. В результате клиенты уходили к конкурентам, у которых была программа лояльности. При равных розничных ценах там они получали дополнительную выгоду.
Мы ставили перед собой задачу собрать воедино данные о продажах и клиентах в рознице и через сайт. Базовый модуль бонусной системы 1С не смог бы решить львиную долю вопросов, связанных с онлайном: отслеживанием брошенных корзин и просмотренных товаров с привязкой к конкретному пользователю.
С подключением розницы пришлось повозиться, в том числе из-за перехода на 1С и дальнейшей связки с ней. До конца 2018-го учёт товаров в компании велся в другом программном обеспечении.
Интеграция с сайтом частично уже была сделана, так что данные из интернет-магазина поступали в CRM Mindbox и так. Нужно было кое-что доработать, чтобы теперь сайт понимал и акционные команды Mindbox. Наконец-то мы смогли легко и быстро запускать в один момент акции в интернет-магазине и в рознице!
Бонусная программа лояльности Mindbox помогла нам настроить всё максимально функционально, с персонализированными акциями. За 3 месяца была проделана немалая работа по тестированию и запуску рекламных кампаний, но в будущем у нас ещё много точек роста.