Philipp Volnov

+219
с 2016
5 подписчиков
28 подписок
Трансформация бренда 12storeez: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне

За год 12storeez из обычного ритейлера с интернет-магазином трансформировался в бренд с омниканальной программой лояльности и глубоким знанием предпочтений покупателей не только в интернет-магазине, но и в офлайне.

Основательницы 12storeez Ирина и Марина Голомаздины
44
Как мы запустили программу лояльности бренда Under Armour за два дня и не сошли с ума

Меня зовут Филипп, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как партнеры Under Armour за два дня запустили программу лояльности в 15 магазинах с четырьмя акциями, 10 автоматическими кампаниями, поддержкой виртуальных карт и авторизацией на кассе через SMS.

Как мы запустили программу лояльности бренда Under Armour за два дня и не сошли с ума
2121
Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания Sportfood

Sportfood — сеть магазинов спортивного питания из 50 магазинов по России и интернет-магазина. В офлайн-магазинах покупают 20 тысяч человек ежемесячно. Рассказываем как за несколько недель подключили к единой программе лояльности 22 офлайн-точки с интернет-магазином и каких результатов достигли за 3 месяца.

Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания Sportfood
66
Автоматизация коммуникаций Интернет-магазина «Олант»: избавляемся от ручных Email-рассылок

Меня зовут Филипп Вольнов, я ведущий менеджер по успеху клиентов Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. Хочу рассказать о том, как нам удалось полностью автоматизировать рассылки для сети детских магазинов «Олант».

Автоматизация коммуникаций Интернет-магазина «Олант»: избавляемся от ручных Email-рассылок
1313