После выбора новой платформы по процессингу ПЛ мы с командой Mindbox оперативно выстроили план действий, расписали все этапы с четкими дедлайнами.
В данном кейсе сроки играли для нас самую ключевую роль, так как переход должен был состояться абсолютно незаметно для клиентов в промежуток времени, равный восьми часам.
На протяжение всей интеграции коллеги из Mindbox обеспечили нам полную поддержку по всем направлениям — настройка акций, сегментов, полная миграция базы данных клиентов, доработка «1C».
После проведения всех работ у нас появились новые возможности по работе с клиентами, в частности, наш персонал стал получать полную информацию о клиентах, их истории покупок, статусе в ПЛ и бонусном балансе прямо на мониторе кассового компьютера при оформлении покупки. Это значительно улучшает наш клиентский сервис, так как позволяет оперативно в онлайн режиме ответить на все вопросы покупателей по карте ПЛ.
Команда Mindbox предельно компетентна в вопросах настройки CRM, легко адаптируется под запросы бизнеса и на протяжении всего периода перехода демонстрировала максимальную вовлечённость и оперативность в решении задач
Интересное описание. Могли описать, почему был выбран именно mindbox, а не к примеру, manzana?
Я не эксперт по манзане, но насколько я понимаю, у ребят нет гибких настроек триггерных коммуникаций, как в MB. Изначально Mindbox подключали для триггерных коммуникаций.
Потому что Manzana - это несколько устаревшая система. И очень тяжелая в управлении
Вот никак не пойму целевую аудиторию этого бренда. Судя по внешнему виду одежды, где то 35+. Цена конская, на счет качества не в курсе, кто носит откликнитесь, в чем фишка Under Armour?
Комментарий недоступен
Ты чего, это ж самый крутой бренд в usa, но в России он какой-то странно дорогой.
они ещё никому на лицо не сели)