От посетителя сайта до первой покупки: ценность лидмагнита

Статья с цифрами и примерами для тех, кто еще не осознал ценность лидмагнитов и их роль в продажах.

1616

В последнем примере это попап? У него большая высота из-за картинки. Нужно будет скроллить. Скройте картинку на мобильниках.

И почему потенциальная ценность занесена не в заголовок, а в текст ниже? Людей не заинтересует подписка(подписка нужна ВАМ, а не ИМ). Их может заинтересовать то, что это даёт.

Например, в рекламном баннере для фитнеса никто не напишет "иди в спортзал!". Напишут что-то вроде "прокачай своё тело", "убери пузо за 3 месяца" и т.д.

Заголовок лучше заменить на "Получайте лучшие новости", "Полезная рассылка", "Лучшие новости каждую неделю"...

И не используйте англицизмы такие. "Дайджест", брррр...
99% людей не специалисты в вашем деле. Разговаривайте с народом на ИХ языке.

3
Ответить

Владимир, добрый день. Хорошие советы по заголовкам, даже захотелось протестить оба варианта.
В последнем примере попап, да. Но из-за того, что он показан вне страницы сайта, кажется что он большой. На самом деле он гораздо меньше, чем на картинке выше.

1
Ответить