4. ROI (возврат на инвестиции): ROI позволяет определить эффективность маркетинговых инвестиций и рассчитывается как отношение прибыли к затратам на маркетинг. Т.е. это окупаемость рекламных кампаний Оценивая ROI, можно понять, насколько успешными были маркетинговые кампании и рекламные активности компании. И опираясь на этот инструмент можно посчитать, на какое количество затраченных средств было совершено покупок и уже исходя из этого выбирать наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Если очень грубо прикинуть, то потратили на рекламу в Яндекс.Директ 100.000 рублей клиенты из Директ курили товаров на 150.000 рублей, то процент окупаемости равен 50. Но есть сложные ниши, которые работают с бизнесом, например, или когда цикл совершения сделки долгий, это может быть покупка дома или участка, когда каждый месяц — разная прибыль, невозможно учесть все нюансы и получить точную цифру расходов, метрика ROI будет неточной. Чем выше ROI, тем лучше работает отдел маркетинга. Маркетологи должны использовать аналитические инструменты для отслеживания всех расходов и доходов, связанных с рекламными кампаниями.
«потратили на рекламу в Яндекс.Директ 100.000 рублей клиенты из Директ курили товаров на 150.000 рублей, то процент окупаемости равен 50»
Уверен?
Есть онлайн калькулятор roi)