Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?
Кто регулярно заходит и читает статьи на площадке vc.ru, тот наверняка не раз встречал интересные кейсы от агентства Hope Group: так вот - это мы, и сегодня поговорим о промотировании статей, как этот инструмент продвижения был временно забыт и как стал снова актуальным и прибыльным. В публикации расскажем: для чего нужно писать статьи, какому бизнесу такой способ продвижения подойдет, как продвигать такой контент и какие результаты вся эта работа дает.
Написание статей – это контент-маркетинг!
Статьи – это длинные тексты, на тему связанную с вашим бизнесом или продуктом, который вы продвигаете. Такой формат размещения, позволяет установить авторитет в своей области и привлечь новых клиентов. Профильные статьи особенно подходят для бизнесов, связанных с технологиями, медициной, строительством, финансами и образованием, где важно донести до клиентов сложную информацию и помочь им принимать правильные решения.
Если смотреть шире, то подобные публикации могут быть полезными для любого бизнеса, который хочет улучшить свой имидж и стать более узнаваемым. Можно публиковаться на сайте компании, в социальных сетях, на специализированных порталах или блогах.
Главное правило – статьи должны быть интересными и информативными для читателей, а не просто рекламными: должны давать полезную информацию и параллельно решать проблемы или закрывать вопросы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты.
Сегодня не будем разбирать, как писать статьи, а поговорим о том, как их продвигать.
Один из самых простых способов – размещать статьи в Яндексе и промотировать. Вы можете платить за:
- прочтенную статью,
- внешний переход,
- охваты,
- или поставить дневной бюджет с целевым действием.
Это крайне удобно, когда нужно продвигать сложный продукт и важно, чтобы с ним ознакомились и поняли идею использования и пользы.
Далее вы можете выбрать:
- нужную вам географию ЦА,
- пол / возраст,
- устройства показа,
- и исключить площадки, на которых показы точно не нужны.
Разберем на примере бренда voishe, как это работает и какой приносит результат
Вы выбираете статью и запускаете с разными заголовками и обложками
На выходе, как видно на изображении выше, вы можете получить внешние переходы на ваш сайт по приемлемой цене до 15 руб. Это аудитория крайне релевантна, т.к. уже познакомилась с вашим брендом и продуктом. И если она не купит ваши изделия сразу, вы можете догнать ее рекламой через Яндекс.Директ и тогда отдача будет точно хорошей.
При этом результаты в моменте тоже есть: за 3 месяца мы сделали 32 продажи с промотирования статей со средним чеком 11.000 руб.
Резюмируем, что промотирование статьей
- поможет познакомить с продуктом вашу ЦА и продать его
- отлично подходит тем, у кого сложные продукты и услуги
- лучше срабатывает с сильными офферами: бесплатная консультация, промокод на скидку и многое др.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве:
- WhatsApp или Telegram: +79137228067
- Почта: info@hopegroup.
Подскажите, пожалуйста, продвигать в Яндексе какие статьи? Которые написаны на площадках ( дзен, vc) или же статьи из блога на собственном домене (условный сайт)?
Добрый день
Для промотирования статей их необходимо перенести (продублировать в ПромоСтраницы) и уже запускать там. Поэтому основной источник статьи - не так важен)
Очень интересно, обязательно надо попробовать в стратегии, спасибо
Промокод на скидку действительно работает?
Да, Иван. Продает и привлекает. Но - не все 100% трафика: часть покупает и без промокода.