Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей
О проекте:
Всем прекрасного дня и отличного настроения!
Данный кейс реализован в компании Леви-Маркетинг.
Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! Специализируемся на строительных компаниях, оптовых компаниях, салонах красоты и стоматологиях.
В этом кейсе Вы узнаете как мы помогли заработать строительной компании в сезон 94 млн. валовой прибыли
По желанию Заказчика необходим был быстрый результат: загрузить менеджеров заявками и встречами. Нами было принято решение запустить рекламу на сбор заявок через сайт, который мы создали. Сайт достался Клиенту БЕСПЛАТНО
Как было в самом начале?
Изначально у Владельца бизнеса по строительству частных домов был негативный опыт работы с прошлыми маркетинговыми агентствами.
Потратили более 150.000 рублей (БЕЗ НДС) на рекламный бюджет и заработали всего лишь 58.000 рублей на продаже проекта дома
Средняя цена за заявку в Яндекс.Директе была 2.117 рублей
При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…
Как в итоге стало?
Как мы добились результата? Пошагово:
ШАГ 1:
Изначально провели ZOOM-разговор с владельцем строительной компании обсудили какие есть проблемы с рекламой, разобрали его рекламный кабинет, воронку и поняли где есть ошибки, которые нужно закрыть прежде чем запускать рекламу.
Также просмотрели рекламные кампании, и подсказали как их можно улучшить
После анализа работы прошлых маркетологов и их результативности сразу же стали понятны проблемы продвижения компании и мы дали пару советов как можно всё исправить, но заказчик решил начать работу с нами, чтобы посмотреть качество нашей работы, заявок и понять, что получится
ШАГ 2:
ДО НАС:
1) Заявки в Яндекс.Директ по 2.117 рублей
2) Реклама не окупалась и была всего 1 продажа проекта из 71 заявки
3) Из 71 заявки было всего 2 встречи
4) 96% людей были без участков, что является очень холодными Клиентами
ПОСЛЕ НАС:
1) Цену заявки снизили до 400 рублей
2) 74% потенциальных Клиентов были с участками
3) На 100 заявок выходит по 12-14 встреч
4) Ежедневная ежемесячная и отчётность по рекламному бюджету и продажам
5) Клиент расширил перечень работ, а также нанял новые бригады для строительства
К каким результатам мы по итогу пришли?
Заказчик самостоятельно контролирует уровень продаж.
За 6 месяцев сотрудничества с нами заработал 94.100.000 рублей валовой прибыли.
Уверен в наших рекламных кампаниях так как видит отчёты каждый день
Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых Клиентов в свой бизнес, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость:
WhatsApp: +7 (999) 720-44-45
ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:
2 гайда:
- Скидка 8% на работу со мной и моей командой
- Как составить цепляющий и продающий заголовок на сайте для строительной компании
Получить схему Вы можете у меня в Вконтакте, написав в личные сообщения слово «Продажи 94 млн.»
Спасибо за внимание!