Всю статью можно сократить до одного предложения: сотрудники сами придумывают работы, не проверяют на пользователях, потом делают на их основе маркетинг.
Про то, как проверять джобы на пользователях — ни слова. Это сильно снижает полезность статьи.
Я все же хотел добавить примеры историй, когда такое случается. Чтобы людям не из сферы было легче запомнить и находить такие случаи у себя. А про проверку джобсов - отдельная статья, здесь не стояло задачи про это писать)
Прочел комментарий и понял - АИ до человеков еще далеко, я спокоен. Как минимум, по задаче выжимки главного смысла, расставления приоритетов, а также субъективной оценки содержимого. Браво!
Всю статью можно сократить до одного предложения: сотрудники сами придумывают работы, не проверяют на пользователях, потом делают на их основе маркетинг.
Про то, как проверять джобы на пользователях — ни слова. Это сильно снижает полезность статьи.
Я все же хотел добавить примеры историй, когда такое случается. Чтобы людям не из сферы было легче запомнить и находить такие случаи у себя. А про проверку джобсов - отдельная статья, здесь не стояло задачи про это писать)
согласен с комментатором
Прочел комментарий и понял - АИ до человеков еще далеко, я спокоен. Как минимум, по задаче выжимки главного смысла, расставления приоритетов, а также субъективной оценки содержимого. Браво!