Хорошая статья, все по делу написали. Особенно отмечу этап подготовки канала, который многие упускают, — ведут людей на пустышку и грустят из-за отписок)
Но мы в агентстве постепенно отходим от закупа рекламы к более эффективным инструментом. Сейчас продвигаем партизанский маркетинг — перекачку аудитории с чатов и каналов конкурентов. Цена за подписчика так меньше, и приходит больше ЦА
Хорошая статья, все по делу написали. Особенно отмечу этап подготовки канала, который многие упускают, — ведут людей на пустышку и грустят из-за отписок)
Но мы в агентстве постепенно отходим от закупа рекламы к более эффективным инструментом. Сейчас продвигаем партизанский маркетинг — перекачку аудитории с чатов и каналов конкурентов. Цена за подписчика так меньше, и приходит больше ЦА
В каком виде перекачка? Инвайт?