Дизайнеры убрали с упаковки апельсин и соломинку, заменив его большим прозрачным стаканом сока. Апельсин переместили вверх и сделали из него эргономичную крышку, чтобы люди чувствовали, что на самом деле сжимают апельсин, когда открывают коробку. Логотип уменьшили и разместили вертикально. Надпись «Без мякоти», которая говорила об уникальности продукта, дизайнеры совсем убрали. На новой упаковке акцент сделали на сообщении 100% Orange Pure and Natural — его увеличили и поместили в центр.
когда денег "куры не клюют", то можно смело придумывать всякую херню. Ведь в этот момент вырастают крылья и кажется, что крутишь на своей шишке весь мир. Что то подобное было с АльфаБанком, когда они привлекли к рекламе пошляка Моргенштернае (с его крутым слоганом примерно такого содержания: Хочешь денег - СОСИ). Но оказалось им и этого было мало, после этого они выпустили новые шедевры рекламы, в которой были реплики: "Любимая Чмоня" и "Илья Наташиного Саши"...
А версию что когда "смело придумывать всякую херню" тогда и денег "куры не клюют", Не рассматривали?
А вы бы представили похожую рекламу у сбера, ну даже не похожую а просто с такими же селебами? А нет её, потому что они не соответствуют времени уже, нет молодой аудитории и прогресса вовсе, там больше газманов бы подошел чтобы просто порадовать глаз старпёров. Это скорее не про привлечение новых клиентов, а про поддержку собственного бренда
Статья интересная, но как по мне - новый дизайн и его "смыслы" далеки от взвешенного продукта.
Как минимум, по той причине, что сжимать стакан не естественно, это влечет травмы если стакан из стекла и пролив сока если из пластика. Кроме прочего, в целом сжимать пакет довольно странно, обычно его наклоняют.
Отсюда получается выводы слегка притянуты, хотя для очень многих ситуаций они работают.
идея с крышкой-апельсином классная, обновление удалось
Покупатели премиум-товаров и услуг отличаются консервативностью, возможно именно эта крышка сделал сок для них дешевым и казуальным, мультяшным.
Действительно, с соком получилось убого и нечитаемо, налепили что угодно, лишь бы не так, как было. А вместо крышки сделали залупу.