Как написать лид-абзац: 10 примеров на все случаи жизни
3. Начать с фейла
«Антон попытался самостоятельно поднять конверсию сайта и у него не получилось. Рассказываем, что он сделал не так и как было нужно».
Почему хорошо: люди не менее сильно любят читать, что кто-то облажался. Во-первых, это гладит самолюбие: уж я-то так не сделаю, думает искушенный читатель. Во-вторых, заставляет мотать на ус: о, теперь и я так не сделаю, думает наивный новичок.
4. Сказать, что это сложно
«Поднять конверсию самому не каждому под силу. Но прочитав этот материал, вы разберетесь без труда».
Почему хорошо: дарит чувство исключительности: кому-то сложно, а вот я смогу! Ну-ка, посмотрим, как…
5. Сказать, что это просто
«Поднять конверсию самостоятельно не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассказали, как это сделать».
Почему хорошо: закрывает боль, сомнения и опасения читателя, что он не справится. Вселяет надежду и мотивирует читать дальше.
6. Заинтриговать, пойти от противного
«Хотите поднять конверсию? А не выйдет. Конверсии нет, метрик нет, кипиай тоже нет, мы в матрице».
Почему хорошо: ломает шаблон, вызывает когнитивный диссонанс: как это нет? А ну, почитаем, что вы там понаписали…
7. Просто начать с определения
«Конверсия — это отношение тех-то к тем-то, а в статье расскажем, как ее поднять».
Почему хорошо: сеошечка. Поисковики любят четкие определения по формуле «… — это ….».
8. Начать с отсылки к другой статье
«В прошлый раз мы писали об CTR, а сегодня поговорим о конверсии».
Почему хорошо: перелинковка, сеошечка.
9. Начать с креатива
«Если бы на плече владельца сайта сидел чертик и шептал вредные советы, он бы сказал — никогда не следи за конверсией. А мы добрые ангелочки и советуем совсем другое, го читать».
Почему хорошо: привлекает внимание, заставляет улыбнуться.
В нашем ТГ-канале много интересного о кухне создания контента, выборе копирайтеров и редакторов, советов заказчикам текста и авторам. Читайте нас, пишите лучше!
10. Просто с места в карьер
«Рассказали о 10 способах поднять конверсию сайта интернет-магазина, раз, два, три, поехали».
Почему хорошо: потому что придумывать и креативить ничего не надо :) Единственное — статья должна быть реально полезной: большая подборка, ценная информация, гайд и т. д.
Хотите получить классный продающий контент или консультацию по контенту? Напишите лично руководителям агентства ИТИРИЙ, проконсультируем по текстам и обсудим вашу задачу.