Со времён Ли Яккока традицией стала стандартизация названий дилеров (к примеру, автосалонов), множества деталей маркетинга, и исчерпывающий анализ всех бизнес-процессов.
Благодаря Яккоке, в 60-х годах XX века появилась самостоятельная бизнес-модель: обучение и развитие дилеров, с отказом от прямых продаж. С помощью этой бизнес-модели успешно прошли посткризисный период такие компании, как Ford и Chrysler. До сих пор эта бизнес-модель, ориентированная на соответствующий подход к маркетинг-киту, является основополагающей для всех крупных автопроизводителей.
Несмотря на то, что эти «открытия» были сделаны свыше 50 лет назад, до сих пор они недостаточно глубоко используются в современном маркетинге в нашей стране. Как и многие другие достижения стратегического менеджмента и маркетинга. Конечно, тому есть отвлеченные причины, которые находятся за рамками этой статьи.
Возможно, скоро мы увидим, когда в маркетинг-киты франчайзи и кастомных проектов будут включать скрипты, разговорники, настройки и конфигурации CRM, сквозная аналитика, инструкции по найму и мотивации персонала и другие «технические» детали бизнес-модели.
С позиции назначения маркетинг-кита, с одной стороны, он является неотъемлемой частью бизнес-модели. С другой стороны, обработка лидов, работа над качеством сервиса, а также апсейл, кросссейл и постсейл также являются ключевой частью маркетинга, и неотъемлемой, и зачастую и ключевой частью бизнес-модели.
Означает ли это, что целесообразно повышать качество маркетинг-китов, включая более подробные описания бизнес-процессов? Вплоть до стирания грани между маркетинг-китом и бизнес-моделью.
Коллеги, вы уже сталкивались с подобными явлениями?
С уважением, https://shemabiznesa.ru
Комментарий недоступен
Для дизайнера самая боль, когда от него требуют цвета из digital перенести на печать.
Слишком заумно написано, многое не понятно. Нельзя было более простым языком написать?
Привет! Да. Задайте вопросы, по каким аспектам, распишу с примерами. Мне это интересно.
Цитата: " брендбук — это гид по корпоративному дизайну". Ну вы эта… чего? http://www.marketch.ru/useful_to_marketers/corporate_identity/brand_book_identity_guide/
Павел, здравствуйте!
Вышлите пожалуйста ещё раз ссылочку, при переходе по уже скинутой, к моему сожалению, ни какой, ни статьи, ни инфы нет .
Цитата: "Брендбук повышает доверие, но не продаёт"
Продажа - это обмен товара на денежный эквивалент, процесс такого обмена и факт обмена.
https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/sale
Брендбук не в состоянии обменивать что-либо на деньги. И даже не потому, что он убог и может только "доверие повышать". Продажа – это термин из экономики. У вас экономическое образование? Если уж безразличны термины, то хоть в соответствии с правилами русского языка, возьмите "продает" в кавычки. Спасибо.