Любая компания сливает бюджет на маркетинг. Полностью перестать делать это не получится, как бы вы ни хотели. Потому что маркетинг — это постоянные эксперименты. Если прекратить эксперименты, вы не найдете новых способов взаимодействия с ЦА. Обратите внимание на 7 мелочей, которые могут стоить вам очень дорого.
Я понимаю, как маркетинговую активность конкурентов отследить. А как понять, спустили они бюджет или не зря деньги потратили?
Прошу прощения, не заметил комментарий
Есть множество способов.
1. Иметь хороших партнеров на рекламных площадках. Инфу иногда можно получить от них.
2. Смотреть за тем, как акция сработала в социальных сетях. Вызвала ли интерес или прошла мимо аудитории.
3. Отследить по сервисам трафик на сайт. Практически любая акция, которая направлена на продажи вызывает трафик на сайт.
4. Смоделировать акцию под свою компанию. так будет легко понять, чем жертвовал конкурент, чтобы запустить акцию.
5. Часто маркетологи делятся успешными и "не очень успешными кейсами". Отслеживать.
6. Позвонить самому в компанию и попробовать купить по акции. Посмотреть, как с вами будут разговаривать. Если вы будете в очереди на покупку, значит все очень хорошо работает. Если товара много на складе, значит все в стандартном режиме и акция не вызвала яркого всплеска.
Много способов найти информацию. Главное желание )