Можно с уверенностью сказать, что гордость работой, которую вы делаете, и причастность к компании, в которую вы верите, помогают встать с постели в понедельник утром. Награды и опыт, достающиеся нам в процессе решения рабочих задач, являются мощными мотиваторами. Но как они влияют на нашу способность сделать шаг назад и действительно понять потребности наших клиентов? Не получится ли так, что в порыве самолюбования вы не услышите своего потребителя и сформируете в голове субъективную картину, не имеющую ничего общего с реальностью? Чтобы избежать такого развития событий, нужно замкнуть все бизнес-процессы на клиента, поставить его в центр всего. Первым шагом на этом пути будет понимание потребностей своей целевой аудитории. В этой идее нет ничего нового, да и сама задача не кажется трудной, но на самом деле, кто твой клиент и что ему нужно, бывает непросто. Еще сложнее оптимизировать организационную структуру компании и внедрить инструменты, необходимые для построения клиентоориентированного бизнеса, но в конечном итоге это именно то, что необходимо предпринять для выживания в конкурентной борьбе. #Клиентоориентированность