Мы выбрали Notion — сервис для создания заметок, списков дел, баз данных, таблиц, ведения проектов и совместной работы. На этой платформе мы начали собирать полезные ссылки и материалы. Мы разграничили права на внешние материалы и внутренние, придумали теги, собрали кейсы и обучения, но сформировать системный подход опять не удалось. Сотрудник, который отвечал за базу знаний, ушел из компании. В итоге дело забросили и к справочным материалам из базы стали обращаться все реже и реже.
Тоже используем Б24 для организации баз знаний. Для нас удобно что у каждого отдела своя база.
Пополнение на руководителях отдела, премируем их за пополнение базы денежкой.
На основе базы разработали программы обучения и переподготовки для специалистов с тестами.
Ну тут уже использовали не штатные базы Б24 а бесплатные модули от IT-Solution и X3Group (Коллеги спасибо за классные продукты.) Ну и сами себе кое что накодили.
Круто! Был ли какой-то фидбэк от непосредственных пользователей?