Чтобы статья на сайте приносила трафик из поиска, нужно соблюсти два условия: её должны понять поисковые системы, и она должна понравиться людям. Как найти баланс между пониманием поисковых алгоритмов и интересами аудитории? – Рассмотрим в этой статье для копирайтеров.
как ни парадоксально, чекать топы по текстам стоит только чтобы посмотреть как делать не надо, потому что сайтам в топе многие вещи попросту простительны, в том числе и говённые тексты
также спорное утверждение насчёт тематической чистоты речи - тексты с ебанутыми финтилями и ироническими подмигиваниями, до которых никогда не додумается нейросеть, как ни крути будут явно человечнее пресного душнилова хоть от эксперта, хоть от чят-гопоты
Топы получают не только благодаря текстам, поэтому откровенной дряни там хватает. Но это уже про сеошные манипуляции, а текст-то для копирайтеров, редакторов и контент-маркетологов. Попытка конкретизировать абстрактное "делайте завлекающие заголовки, пишите качественно".