В наборе инструментов для маркетологов, помимо ROPO эффекта, маркетинга микса и тестам по гео, мониторинга текущих клиентов, есть и другие приемы, такие как "click to call" (обратный звонок) и маячки в магазине. Развитие только одного способа оценки — не единственный и не исчерпывающий инструмент. Инвестируйте своё время и усилия в тестирование новых идей, только так вы найдёте эффективный инструмент, который создаст конкурентное преимущество компании.
Я бы добавил ещё 1 инструмент, WiFi -аналитику.
Валид, у нас кстати был опыт внедрения Wi-Fi-сенсоров по одному прокту. И знаете, как оказалось?:) Что у нас в России эта технология работает совершенно не так, как должна. Данные совершенно неточные, настройка очень проблематична, аналитика вводит в заблуждение. Так что в российских реалиях (трудно судить про западный опыт) это пока что (надеюсь, что пока) неосуществимо в надлежащем виде.
Полностью согласны с автором статьи. Игнорировать инструменты O2O (online-to-offline) , при возможностях "большого брата", как минимум глупо, а как максимум опасно убытками для бизнеса.
Мы делаем такие решения ( https://otuo.ru) :
1. Оффлайн-конверсия/дистрибуция. Считается ROI от интернет-рекламы в физическую доходимость в магазин. Механика: 1.устанавливается датчик в магазин 2.после проведения рекламной кампании показывается конверсия людей видевших рекламу и % из них, кто дошел до оффлайн-магазина. После таких метрик, можно понять эффективность оналйн-рекламы и CTA.
2. Гео-таргетинг по сегментам mac-адресов. Продукт позволяет таргетировать рекламу на оффлайн траффик проходящий/проезжающий рядом с магазином (вот пример: https://vc.ru/marketing/77049-kak-lokalnomu-reteylu-sekonomit-v-33-raza-byudzhet-na-reklamu) . Плюсы: -таргетинг по частоте появления (например, люди, которые 1 раз в день появляются возле вашего бизнеса).
-применение таргетинга рекламной площадки (Яндекс/myTaregt): по м/ж, возрасту, интересам
-уменьшение стоимости посетителя/лида за счет показа рекламы Целевой аудитории
У нас в городе есть компания, как раз занимается технологией Online-to-Offline, эффект колоссальный. Вот я их нашел https://clck.ru/MCBK8 , подразделение O2O