4 способа подружить онлайн продвижение с офлайн результатами

Всё больше компаний задействуют одновременно сразу несколько каналов онлайн продвижения. И измерить оффлайн эффект от онлайн инструментов, например, web сайта, становится настоящим аналитическим вызовом. Из этой статьи компании Datmark узнаете: почему оценка эффективности онлайн продвижения — конкурентное преимущество, и как её провести.

Источник: Mark Zamora on Unsplash

Полностью согласны с автором статьи. Игнорировать инструменты O2O (online-to-offline) , при возможностях "большого брата", как минимум глупо, а как максимум опасно убытками для бизнеса.
Мы делаем такие решения ( https://otuo.ru) :
1. Оффлайн-конверсия/дистрибуция. Считается ROI от интернет-рекламы в физическую доходимость в магазин. Механика: 1.устанавливается датчик в магазин 2.после проведения рекламной кампании показывается конверсия людей видевших рекламу и % из них, кто дошел до оффлайн-магазина. После таких метрик, можно понять эффективность оналйн-рекламы и CTA.
2. Гео-таргетинг по сегментам mac-адресов. Продукт позволяет таргетировать рекламу на оффлайн траффик проходящий/проезжающий рядом с магазином (вот пример: https://vc.ru/marketing/77049-kak-lokalnomu-reteylu-sekonomit-v-33-raza-byudzhet-na-reklamu) . Плюсы: -таргетинг по частоте появления (например, люди, которые 1 раз в день появляются возле вашего бизнеса).
-применение таргетинга рекламной площадки (Яндекс/myTaregt): по м/ж, возрасту, интересам
-уменьшение стоимости посетителя/лида за счет показа рекламы Целевой аудитории

1
Ответить