БРЕНД ФИНАНС ЕДА И НАПИТКИ 2023
Оценка капитала, проведенная Brand Finance, включает в себя данные исследования рынка, полученные от более чем 100 000 респондентов в 38 странах и 31 секторе.
• Nestlé Бренд вновь назван самым ценным продовольственным брендом в мире, его стоимость= 22,4 миллиарда долларов США. В этом году «Нестле» расширила свой портфель продуктов растительного происхождения, представив новую альтернативу молоку, бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast. У Nestlé самый высокий показатель восприятия устойчивого развития — 1,35 миллиарда долларов США.
• Китайский молочный бренд Yili Китайский бренд Yili (стоимость бренда выросла на 17% до 12,4 млрд долларов США) сохраняет за собой титул второго по ценности продовольственного бренда в мире. Yili добилась высокой лояльности клиентов на своем местном рынке, это способствовало значительному росту продаж на внутреннем рынке, а глобальное присутствие бренда также привело к увеличению его доходов за рубежом. Продукция Yili доступна в более чем 60 странах на пяти континентах по всему миру.
• Бренды снеков демонстрируют значительный рост стоимости брендов Стоимость брендов индустрии снеков в постпандемическом мире продолжает расти: пять крупнейших брендов снеков этого года (Lay’s, Doritos, Want Want, Cheetos и Tostitos) увеличили ценность своих брендов на впечатляющий средний показатель в 40%.
• Healthy Choice — новый участник, ставший самым быстрорастущим брендом продуктов питания в этом году. Healthy - бренд замороженных продуктов, принадлежащий ConAgra Foods
Примечательно доминирование американских брендов в этом рейтинге:
ТОП 100 – 43 американских бренда
ТОП50 – 23 американских бренда
ТОП10 – 5 американских брендов
Ну а бренд TYSON (5 место в ТОП10) – это не тот Тайсон, который продает жевательный мармелад в виде человеческих ушек
Весь отчет (бесплатку) скачивай в телеге кртбл
бесплатка отчета тут https://t.me/krut_bl/2719